slavsila (slavsila) wrote,
slavsila
slavsila

О КОМПАНИИ "EVERLAST"

Марка «Everlast» является чуть ли не синонимом слова «бокс». Эта компания – признанный лидер мирового рынка боксерского снаряжения и оборудования, и сегодня исключительно высококачественная продукция марки «Everlast» наконец появляется и в нашем ассортименте.



История создания компании восходит к началу прошлого столетия. В 1910 году в Бронксе (Нью-Йорк) основатель компании Якоб Голомб зарегистрировал марку «Everlast» для фирмы, производящей снаряжение для пловцов. Семнадцатилетний Якоб, сын портного и заядлый пловец, обратил внимание на очень низкое качество костюмов для плавания, которые использовались в те годы. Они едва выдерживали один сезон. Молодой Голомб разработал и начал производить плавательные костюмы, которые гарантированно служили целый год. Он с гордостью назвал их «Everlast» — «Вечные». И хотя костюмы его, конечно же, не были вечными, тем не менее бренд прекрасно выдержал испытание временем и очень скоро вышел на новые рубежи.

В последующие годы Голомб расширил компанию до небольшого отдела по пошиву целой линии спортивной одежды, а спустя семь лет после основания – в 1917 году - молодой боксер Джек Демпси ввел Голомба и «Everlast» в мир бокса. Демпси попросил Голомба сделать ему защитный шлем, который смог бы выдержать 15 раундов и интенсивные тренировки, и Голомб спроектировал для него пробную модель. В 1919 году Демпси, выступая в перчатках, сделанных для него Голомбом, завоевал звание чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. Это был ключевой момент истории компании. С тех пор «Everlast» стал главным поставщиком снаряжения для бокса по всему миру. В 1925 году Голомб разработал спортивные шорты с поясом в замену спортивным трусам с кожаным ремнем, используемым в то время боксерами. Эти шорты, которые теперь называют «боксерские», получили тогда большую популярность.

Якоб Голомб руководил своей компанией вплоть до самой смерти в 1950-х годах. После этого управление взял на себя его сын Дэн. В 1958 году Бен Надорф выкупил 50% акций компании «Everlast» у семьи Голомбов. Он стал вице-президентом головной компании и президентом действующих филиалов. Когда в 1995 году Дэн умер, Надорф выкупил оставшиеся 50% компании и оставался президентом и Главным Акционером «Everlast» до 24 октября 2000 года.

В настоящее время президентом и председателем совета директоров компании является Джордж Горовиц, в прошлом школьный учитель истории и ярый фанат бокса.

Джордж Горовиц и его бывшая компания «Active Apparel Group (AAG)» впервые начал работу с «Everlast» 2-го июля 1992 года, когда он согласился на выпуск женской спортивной одежды под торговой маркой «Everlast». 29 октября 1998 года компания «AAG» объявила о приобретении прав на разработку, производство и изготовление мужской спортивной и спецодежды под торговой маркой «Everlast». А 24 октября 2000 года «Active Apparel Group Inc.» приобрела компанию «Everlast» – самое передовое имя в индустрии бокса за 60 миллионов долларов. В результате «AAG», переименованная в «Everlast Worldwide Inc.», начала производить всю линию одежды для бокса и спорта, и в настоящее время обладает правами на всемирно известный бренд. «Everlast» располагается в Нью-Йорк Сити и имеет вспомогательные центры в Бронксе, Нью-Йорке, Моберли (штат Миссури). Компания продолжает интенсивно развиваться, выходя на все новые рынки.

Мужская, женская одежда и аксессуары фирмы «Everlast» являются лидерами мирового рынка. В свою очередь, боксёрское снаряжение остается гордостью и непобежденным чемпионом индустрии бокса на протяжении более девяноста лет. Конечно, эти товары стоят не слишком дешево, но их превосходное качество вполне оправдывает затраты покупателей, и спрос на продукцию марки «Everlast» остается неизменно высоким. У компании «Everlast» – красивое прошлое и перспективное будущее.

(При подготовке статьи использованы материалы сайта http://www.everlast.ru/)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments